Сейчас в образовании много внимания уделяется формированию навыков будущего, soft и self skills, профориентации. Но все знания, умения и навыки более эффективны, когда есть некий фундамет - фундамент личности.
Именно культура и искусство, на взгляд Натальи, способствуют формированию гармоничной основы личности человека.
На лекции поговорили о том, зачем ребенку и подростку изучать архитектуру, живопись, скульптуру, как знания по искусству формируют критическое, аналитическое и творческое мышление, насмотренность и широту взглядов.
Ведущая:
кандидат исторических наук, научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН. Два высших образования: Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), история и теория культуры и искусства; Институт европейских культур (ИЕК, проект РГГУ, Сорбонны и Морского университета), современная европейская культура. Член Childhood studies association.
Участник международных конференций гуманитарных наук и образования. Автор инновационных образовательных методик, входивших в Курсы повышения квалификации педагогов и директоров школ РФ, приглашённый эксперт по образовательным методикам для аппарата губернатора Оренбурга и области по работе с директорами школ, библиотек, заведующими детских садов.
Эксперт в направлении АРТ для летнего проекта Just Dilijan It международной Школы системы UWC dilijjan, эксперт программ по направлению АРТ для фонда RVVZ.
Разрабатывала годичный курс по истории искусства для международной английской Школы ERA
Ведущая дала практические рекомендации о том, как поход в музей превратить в удивительное приключение, как любой город сделать образовательной средой.
Культура и искусство - это тот бесконечный ресурс, который мы можем использовать на протяжении всей жизни, уметь видеть смыслы, вдохновляться, развиваться, играть и даже баловаться. Культура и искусство - это та область, в которой ребенок сможет выражать себя, начиная с любого возраста, главное сделать первый шаг.