Современные дети представляют передовой отряд человечества по освоению цифровых технологий. Наравне с традиционной социализацией они адаптируются к окружающей жизни посредством нового жизненно важного механизма в условиях цифровых трансформаций – цифровой социализации.
Опираясь на масштабные эмпирические исследования влияния цифровых технологий на детей и подростков, Галина Солдатова рассказала о различных ключевых измерениях цифровой социализации: гиперподключенности, смешанной (совмещенной) реальности, достроенном Я и цифровой социальности.
Сквозь призму этих измерений рассмотрели вопросы кибербезопасности, пользы и вреда гаджетов и компьютерных игр, решили, нужно ли их прятать от детей и подростков.
Ведущая:
![](https://static.tildacdn.com/tild3637-3839-4730-a236-383732616233/15.jpg)
Ведущий научный сотрудник Школа антропологии будущего РАНХиГС
![](https://static.tildacdn.com/tild6331-6231-4065-b464-383639633734/2.jpg)